8 (916) 123-45-788 (800) 300-50-55 Пн—Вс 9:00—17:00

Бесплатная доставка от
3 000 руб.

Доступные
способы
оплаты

Свыше
1 500+
товаров

Обмен и возврат

Подробные правила и условия Обмена и возврата:

В соответствии с правилом, можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (не считая дня покупки) в том случае, если:

  • покупатель не является юридическим лицом;
  • товар не имеет следов использования;
  • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);
  • не производилась установка товара;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

Обмену и возврату не подлежат:

  • товары, не подлежащие обмену и возврату согласно закону «О защите прав потребителей», а именно:
  • — предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки, ирригаторы, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т. д.); — бытовая химия; — кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж.
  • товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
  • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
  • некондиционные (уценённые) товары.

Возврат товара Ненадлежащего качества в течение 14 дней(не считая дня покупки):

Такая возможность предусмотрена п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей. Причем срок возврата в течение 15 дней указан применительно к технически сложным товарам. В течение этого срока покупатель имеет право отказаться от некачественного товара и требовать возвращения уплаченных за него денег. Закон также разрешает замену недоброкачественного товара на товар той же марки или аналогичный, в зависимости от желания покупателя. По истечении 15 дней со дня продажи товара, его замена или возврат возможны только в таких случаях:
- товар имеет существенный недостаток;
- не выдержаны сроки устранения недостатков товара;
- совокупный срок нахождения товара в ежегодном гарантийном ремонте составил более 30 дней.
Нужно иметь в виду, что продавец имеет право проверить качество товара, а в случае спора о причинах появления его недостатков, должен провести экспертизу качества товара.